Как запекать карты смотреть последние обновления за сегодня на .
Digital Art Club запускает крутую акцию СЛИЯНИЕ: 🤍 СКИДКА -25% на курс СЛИЯНИЕ по промокоду GFG10 После этот промокод будет давать скидку -10% на любой товар школы! Курс "Анатомия легко и без боли" 🤍 Курс "Цифровая живопись" 🤍 Что такое СЛИЯНИЕ? Это два курса в одном! Брать вместе выгодно и для кошелька, и для скорости прогресса. Ведь это классная возможность заняться анатомией и цифровым рисунком сразу. Можно параллельно, можно начать второй курс после окончания первого. Так что вот вам ответ на все ваши вопросы, как расти и развиваться в профессии: учитесь, никогда не останавливайтесь и смотрите канал GameDev from Girl – ведь здесь для вас столько плюшек! А мы со школой Digital Art Club ждем вас на курсе СЛИЯНИЕ: 🤍 - Все уроки Zbrush для начинающих от канала GFG: 🤍 Поддержать канал GamedevFromGirl чеканой монетой: 🤍 Для сотрудничества и предложений: gamedevforgirls🤍gmail.com Общаемся: В Телеграм: 🤍 Или Дискорд: 🤍 Аня: Artstation 🤍 Instagram 🤍 Facebook 🤍 #3D #Zbrushурокидляначинающих #MARMOSET
Донаты на стрим/просто так: 🤍 В этом гайде я расскажу про запекание текстурных карт с хайполи на лоуполи. Мы рассмотрим лоуполи и требования к нему, хайполи, найстройку бейк групп, параметры запекания, на которые стоит обратить внимание, а так же популярные косяки и проблемы, возникающие в процессе работы. Полезные ссылки: Мой Artstation: 🤍artstation.com/tubetarakan Бусти: 🤍 Для сотрудничества/Business cooperation/Promotion: blenderbush🤍mail.ru Дискорд канала: 🤍 . Patreon for relocated guys and foreigners: 🤍
В этом видео я покажу, как запекать карты в xNormal. ❖ Ссылка на видео о создании Specular Map: 🤍 ❖ Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! 🤍
Вы сделали текстуру в Blender, но не знаете, что делать дальше? Как превратить процедурную текстуру в текстуру изображения, чтобы, например, перенести её в игру? В этом видео мы начнём процесс обучения запеканию с нуля. Группа ВКонтакте - 🤍 Discord сервер - 🤍 Оригинал видео - 🤍 Видеоряд и сам урок принадлежит Grant Abbitt. Лучший способ поддержать переводчика - оформить спонсорскую подписку на YouTube 🤍 Ссылка для разовых пожертвований - 🤍 #brainyman #blender #baking
Запекание текстур в marmoset toolbag 3.08 Моделировал в blender 2.8 / разворачивал в rizomuv. Конкурс (ЗАВЕРШЕН): под этим видео поставить лайк, быть подписаным на этот канал, оставить комментарий по которому я смогу вам сообщить (ВК, почта и т.д). Addon Y.A.V.N.E : 🤍 Если вы хотите поддержать канал, то вот ссылки для доната 🤍 🤍 System specs: Intel Core i7-6700K (4GHz 8MB Cache) Windows 10 64 HDD: 128 GB SSD, 1TB WD Blue (7200 rpm) Display Benq GL2460 (1920x1080) NVIDIA GeForce GTX760 2GB Интересные страницы: ✅Группа в вк: 🤍 ✅Наш могучий блендер: 🤍 ✅если еще не имеете свой аккаун на sketchfab (сюда можно загружать ваши 3D-модели и продавать их), регистрируйтесь: 🤍 ✅🤍 - мое портфолио на артстанции ✅🤍 - мое портфолио на скетчфаб ✅Новый бенчмарк от блендера: 🤍 ✅🤍 - музыка без авторских прав #marmoset #baking_texture #текстуры #запекание_текстур
В этом видео я научу тебя подготавливать модель к запеканию и, соответственно, запекать. Покажу как запекать normal, ao и mat id карты. Расскажу как запекать флоатеры без артефактов. Подписывайся, ставь лайк и пиши комментарий! Все контакты со мной: 🤍 Тайм-коды: 00:00 – Вступление 00:29 - Обзор сцены 04:42 – Подготовка модели 16:42 - Marmoset: основные кнопки 19:20 - Вкладка Geometry 26:23 - Вкладка Output 30:29 - Вкладка Texture sets 32:36 - Вкладка Maps 35:36 - Про карту AO 39:43 - Настройка кейджа 41:01 - Настройка Skew 42:47 - Про Auto bake 44:00 - Процес запекания 45:13 - Почему я пробрасывал лупы на цилиндре 47:44 - Важное про запекание фаски 49:05 - Как правильно запекать флоатеры 53:34 - Запекание Mat ID 54:36 - Запекание АО Мой компьютер: Процессор: AMD Ryzen 3 1200 Видеокарта: AMD Radeon RX 570 ОЗУ: 8гб Микрофон: Fifine k669
Как за 1 мин запечь карту нормалей(normal map) в blender 2.9? Как быстро сделать normal map? Вам поможет этот способ От ленивых людей для ленивых людей 3д храм 🤍 Помощь и заказ переводов: 🤍 Addon: 🤍 Обучение блендеру и анимация в Блендер 2,8. Как работать с textools blender 2.9 в blender 3d? С рендером на eevee?это blender 2.8 урок tutorial. Сегодня вы узнаете все про использование запекание карт нормалей в blenderНа эти вопросы ответит GazOn #textools #blender #normalmap
Здесь я покажу как запекаю metalic map в Blender c помощью типа запечки Diffuse
Запекаем карту нормалей (normalmap) в Блендере 2.8 на основе высокополигональной модели (highpoly), а также учимся включать отображение этой текстуры в режиме рендера Блендера. Вопросы и ответы на счёт платных занятий по разработке игр и помощи в проектах: 🤍 Мои игры в Steam: 🤍 Мои игры в GooglePlay: 🤍 Группа во ВКОНТАКТЕ: 🤍 Личка во ВКОНТАКТЕ: 🤍 Сайт: 🤍 Фейсбук: 🤍 Личка в Телеграмм: 🤍 Почта: dostalitios🤍gmail.com (игродельский, igrodelsky, разработка игр, юнити, unity, 2020)
В этом видео поговорим о картах нормалей( Normal Map),разберем что это такое,какие бывают,для чего они нужны и как работают.
#моделирование #3dmax #lowpoly На поддержку штанов - 🤍 Рукозадый способ запекания карты нормалей. Группа ВК - 🤍 Игроделы - 🤍 music by audionautix.com
Скачать мои модели можно тут: 🤍 Скачать текстуры из урока: 🤍 Скачать подобные текстуры: 🤍 По вопросам индивидуальных занятий обращайтесь: почта: greencucumbeer🤍gmail.com skype: bogomdan44
В этом видео я расскажу, как правильно запекать текстуры в Substance Painter. Ссылки на мои страницы: ArtStation: 🤍 Группа в ВК (Kit Northman): 🤍 Моя страница в ВК: 🤍 Мой Instagram: 🤍 Sketchfab: 🤍 Группа с модами по Скайриму: 🤍
Урок на тему запекание текстур в 3DS MAX или как запечь текстуры в 3д максе! Группа ВК: 🤍 Music: фонотека ютуба #3dsMax #Запекание #Уроки
Как запекать NormalMap в 3DS Max. Понятно рассказываю по-русски для новичков. WTF?!! Часть 1. Основа. Группа вконтактике: 🤍 Поблагодарить автора: 🤍
Группа ВК: 🤍 Artstation: 🤍
Из этого видео ты узнаешь основы работы в Substance Painter. Это уроки на русском для начинающих. Видео курс -часть 2. Запекание текстур ( Baking maps ). Ссылка на файлы проекта - 🤍 Полезная информация, жми на кнопку ЕЩЁ 1. Индивидуальное обучение до результата, подробнее спрашивай вконтакте - 🤍 2. Работы моих учеников - 🤍 3. Предложения для видео уроков писать сюда - 🤍 4. Статьи, новости, подарки тут - 🤍 5. Канал в Telegram - 🤍 6. Страница FaceBook - fb.me/DenKozhar Подписывайся на канал, рассказываю секреты и фишки Сorona Renderer и Unreal Engine 4
Blender КАК ЗАПЕЧЬ ТЕКСТУРУ. Поддержи канал на ДЗЕН:- 🤍 Копилка НА МЕЧТУ !!! :- 5536 9138 7434 5057 Всем привет! В предыдущем видео мы с вами наложили простую текстуру и произвели минимальные настройки сто бы придать ей какой то вид. В этом видео мы вручную запечем текстуру которую использовали и из двух использованных нами текстур получим одну по развертке нашего бруска. Скидка 55% на обучение от Skillbox !!! 🤍 -Большой выбор действительно востребованных digital-профессий. -Практика на реальных проектах. -Уроки записаны заранее — можно проходить в комфортном темпе. -Единомышленники в чате поддерживают морально, а куратор проверяет домашние задания и объясняет сложные моменты. -Центр карьеры помогает с трудоустройством. Вот лишь малая часть представленных в Skillbox профессий: - программист - маркетолог - разработчик игр - визуализатор - 3Dдженералист - дизайнер - аналитик - фотограф - управление - психология Образовательная платформа Skillbox предлагает обучение по 150+ профессиям и 310+ онлайн-курсам по востребованным направлениям и специальностям. Актуальные подходы к обучению, работа над реальными проектами, стажировка и трудоустройство в крупнейшие компании страны. Скидка 55% на обучение от Skillbox !!! 🤍 #blender #blender3d #3d #blendertutorial #blendertutorials #blendermodeling #3дмоделирование #3д #блендер #блендер3д
В прошлом видео мы разобрались с запеканием текстуры цвета - color. Однако, помимо этой базы, в процессе текстурирования создается гораздо больше карт - roughness (шероховатость), reflections (отражения), AO (Ambient occlusion), normal (нормали). О запекании карт первых двух типов мы и поговорим сегодня. И даже больше. Группа ВКонтакте - 🤍 Discord сервер - 🤍 Оригинал видео - 🤍 Видеоряд и сам урок принадлежит Grant Abbitt. Лучший способ поддержать переводчика - оформить спонсорскую подписку на YouTube 🤍 Ссылка для разовых пожертвований - 🤍 #brainyman #blender #baking
Из этого видео ты узнаешь как сделать Стилизованные камни в ZBrush. Рассмотрим как установить кисти. Как работать с инструментом Clip Curve Brush. 😎Актуальные новости и продукты - 🤍 Поддержать канал донатом - 🤍 Инструкция по регистрации - 🤍 1. Курсы и продукты в записи - 🤍 2. Работы моих учеников - 🤍 3. Предложения для видео уроков писать сюда - 🤍 4. Статьи, новости, подарки тут - 🤍 5. Канал в Telegram - 🤍 6. Страница FaceBook - 🤍 7. Behance - 🤍 8. Artstation - 🤍 9. Instagram - 🤍kozhartist - 🤍 Подписывайся на канал, рассказываю секреты и фишки архитектурной визуализации. Уроки по Сorona Renderer, Unreal Engine 4, Substance Painter, Allegorithmic Substance Designer, Adobe Photoshop, Quixel Megascans, Blender, ZBrush #DenisKozhar #archviz #Zbrush #CG
Как запечь нормали на цилиндре без бахромы. Ответ подписчику. Запекание с кейджем и без кейджа. Bevel шейдеры в Blender и PixaFlux портфель: 🤍 группа ВК: 🤍 🤍 🤍 WMR: R683880125815 WMZ: Z364461928431 ЯД: 🤍 приват: 5168 7554 1657 9817
Как запечь карту высот (Displacement) прямо в Blender 2.8+ п.с. Я знаю, что можно ещё задействовать Mist-проход, но это подход скорее для карты глубины и для него нужно больше точных настроек.
Иногда видеокарты умирают. Иногда их можно воскресить духовкой и фольгой. Самая частая причина смерти видеокарт - отвал видеочипа. Его можно вылечить простым прогревом. Но это лотерея. Какие-то видеокарты после этого работают годами, какие-то через месяц опять умирают. В любом случае, это бесплатно, поэтому почему бы и не попробовать. Впервые на канале FXPC? Подписывайся! Меня зовут Фёдор и я рассказываю о компьютерных комплектующих, люблю тестировать видеокарты и делать необычные сборки компьютеров — я собираю компьютер под определённое время, например, я собирал компьютер-мечта 2006 и компьютёр-мечта 2008. Моё мнение не продаётся, поэтому в каждом видео только правда и честное мнение.
Видеоурок по запеканию текстур с высокополигональной модели на низкополигональную. Третий ролик из серии Игра из ничего!
В этом видео я показываю на примерах способы наиболее качественно запечь карты нормалей с Hard Surface поверхностей для последующего редактирования.
Третий выпуск базового курса по текстурированию в программе Substance Painter. В этом видео разберемся как правильно запекать хайполи модель и решим некоторые возможные проблемы с запечкой. Музыка: IY Beats Добавляйтесь в друзья в вк, добавляю всех! Предлагайте в комментариях темы для роликов, я все читаю! #substance #substancepainter #tutorial - Я в VK: 🤍 Группа VK: 🤍 Telegram: 🤍 Instagram: 🤍 ArtStation: 🤍
Welcome to my PATREON!!! My name is Maksim and I am a 3d artist. And now I opened my PATREON where every month I will publish a cool new model for your games for only $5 dollars per month. Subscribe to my PATREON and get cool models at a low price. 🤍 I already made the first release, this is a Female Soldier 01 (Callsign ANACONDA) 🤍 🤍 You can tell your friends about my PATREON, I will be very grateful. Thank you very much В этом уроке мы будем запекать карты для нашей головы.
Если вы хотите поддержать канал, то вот ссылка для доната 🤍 Достаточно быстрый и эффективный способ устранения артефактов при запекании с high poly на low poly в substance painter и photoshop. System specs: Intel Core i7-6700K (4GHz 8MB Cache) Windows 10 64 HDD: 128 GB SSD, 1TB WD Blue (7200 rpm) Display Benq GL2460 (1920x1080) NVIDIA GeForce GTX760 2GB Интересные страницы: ✅Наш могучий блендер: 🤍 ✅если еще не имеете свой аккаун на sketchfab (сюда можно загружать ваши 3D-модели и продавать их), регистрируйтесь: 🤍 ✅🤍 - мое портфолио на артстанции ✅🤍 - мое портфолио на скетчфаб ✅Новый бенчмарк от блендера: 🤍 ✅🤍 - музыка без авторских прав #ural_4320 #rizomuv #blender #substance_painter #fix_normal
Это второй урок из курса по текстурированию, если вы не видели первый урок, то вот на него ссылка 🤍 Группа ВК: 🤍 Портфолио: 🤍
#КАРП в Сметане, #Запеченный в #Духовке - это просто и очень вкусно! Благодаря сметане, начинке и луковой подушке, #рыба получается очень нежной, ароматной и вкусной. Попробуйте #приготовить! ИНГРЕДИЕНТЫ: Карп - 800 гр. Лук - 2 шт. Чеснок - 1 зубчик, Морковь - 1 шт.(небольшая), Сметана - 6 стол. ложек, Сок лимона - 2 стол. ложки, Петрушка, соль, перец - по вкусу. Растительное масло. #вкусно, #рыба, #карп, #закуска, #вдуховке, #рецепт, #блюда, #еда, #какприготовить, #кухня, #кулинария, #Valentina24777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ КАНАЛ: 🤍 БЛЮДА ИЗ РЫБЫ: 🤍 САЛАТЫ, ЗАКУСКИ: 🤍 ВЫПЕЧКА, ДЕСЕРТЫ: 🤍 ВТОРЫЕ БЛЮДА: 🤍 МЯСНЫЕ БЛЮДА: 🤍 Здравствуйте! Добро пожаловать на мой кулинарный канал! Здесь я поделюсь с Вами рецептами приготовления вкусных, оригинальных и полезных блюд: десерты, выпечка, салаты, закуски, мясные блюда, рыбные блюда и др. Готовьте и радуйте своих родных, любимых, друзей вкусными блюдами! Всегда рада видеть Вас на своем канале! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео-рецепты!
В предыдущих частях курса по запеканию мы разобрались с картами цвета, шероховатости и отражений. Сегодня мы обратим внимание на карты нормалей (normal map) и впадин (cavity map). С их помощью мы превратим камень с 1.5 миллионами граней в камень с 200+ гранями почти без изменений. Текстуры здесь - 🤍 Группа ВКонтакте - 🤍 Discord сервер - 🤍 Оригинал видео - 🤍 Видеоряд и сам урок принадлежит Grant Abbitt. Лучший способ поддержать переводчика - оформить спонсорскую подписку на YouTube 🤍 Ссылка для разовых пожертвований - 🤍 #brainyman #blender #baking
Запекание текстур в 3ds Max | Как запекать текстуры в 3д макс Скачать 3ds max: 🤍 Группа ВК: 🤍
Создаем карты нормалей в Zbrush (на русском). Легкий способ запечь карту нормалей не выходя из Zbrush. * Если вы невнимательно слушаете, то что говорится в видео - это не моя беда :) Для тех у кого мало времени и некогда слушать. Для того что бы запечь текстуру на модели должна быть сделана UV - развертка. Без нее ничего не выйдет!!! Модель изначально была создана в для 1 уровня сабдива - с малым числом полигонов. Все верхние сабдивы добавлены в ZBRUSH и сделана детализация. Имея созданный хайполи и созданный ретоп - обе тащатся в Зебру и там делается перенос детализации на ретопнутю модель. Описание - есть в этом видео. 🤍 Смотреть с 4:17 по 6:10
В этом видео, я покажу как происходит запекание карты Normal Портфолио, консультации, беседы, индивидуальные уроки, курс и прочее тут: 🤍 Если хотите поддержать или отблагодарить канал донатом, то Реквизиты: 5536 9138 0153 1340
В этой серии: Карта нормалей в Blender,запекание карт нормалей,normal map,текстурирование,развертка Скачать мои игры и тем самым поддержать канал и меня можно тут 🤍 Связаться с автором - 🤍
В этом видео мы посмотрим как разные проги запекают текстуры и на сколько быстро они это делают. В видео будет сравнение трех программ: Blender, Substance painter и Marmoset toolbag'a, в конце видео мы подведем итоги и выберем лучший софт для бейка. Навигация: 0:00 Вступление. 0:43 Blender: Подготовка к запеканию. 1:21 Blender: Настройки запекания и бейк. 3:07 Painter: Подготовка к запеканию. 4:18 Painter: Настройки запекания и бейк. 6:28 Marmoset: Подготовка к запеканию. 7:11 Marmoset: Настройка офсетов и превью нормалей. 7:53 Marmoset: Насколько сильно делать офсет? 8:29 Marmoset: Выпрямляем буквы. 10:11 Marmoset: Тестовый бейк нормалей. 11:06 Marmoset: Почему нужно запекать в 16 бит? 11:59 Marmoset: Настройки запекания и бейк. 12:26 Импорт текстур в Painter 14:23 Сравнение карт нормалей. 15:17 Сравниваем скорость запекания. 15:32 Смотрим на косяки в запекании. 16:09 Подпишись! Подпишись, чтобы стать частью сообщества! VK: 🤍 Discord: 🤍
Эта РЫБА Вкуснее чем КОПЧЕНАЯ! Вы удивитесь насколько это просто! Нам потребуется: рыба карп майонез 4ст.л чеснок 2 зубка приправа для рыбы 1ч.л или рыбный соус сок лимона 1ст.л перец и соль по вкусу лук репчатый 1шт помидоры 2-3шт дольки лимона 3шт укропМой Кулинарный Канал-🤍 * Жду Вас в Группе в ВК🤍 МОЙ Инстаграм -🤍 * Жду Вас в Группе в Одноклассниках-🤍 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ !!! Я БУДУ ОЧЕНЬ РАДА !!! #рыба#рыбавдуховке#
В этом видео я покажу несколько способов создания Normal Map по фото, вариант создания карты Metalic, Roughness. 1. Как создать Normal Map в Photoshop? 2. NormalMap-Online: 🤍 3. Materialize: 🤍 Дискорд - сервер канала: 🤍
Донаты на стрим/просто так: 🤍 В этой серии мы запечём текстурные карты с хайполи на лоуполи в Marmoset Toolbag. Полезные ссылки: Мой Artstation: 🤍artstation.com/tubetarakan Бусти: 🤍 Для сотрудничества/Business cooperation/Promotion: blenderbush🤍mail.ru Дискорд канала: 🤍 . Patreon for relocated guys and foreigners: 🤍
Способы генерации карт нормалей посредством Displesement Map, Normal Map, Multi Map Exporter. Уроки на канале подготовлены Меделин Скотт-Спенсер, по которым сделан синхронный перевод. Советую начать с первого занятия, которое наиболее обширно касается основных инструментов ZBrush. Могу Вас уверить, что пройдя все увлекательные занятия на канале, Вы станете гуру в трехмерной графике, без преувеличения.